Интересные факты

Обзор наушников Shozy Hibiki — умеющие удивлять

Уходящий год накрепко убедил меня в одной истине: если перед тобой что-то, сделанное в Shozy/Cozoy, можешь храбро быть уверенным, что обычным или заурядным это решение уж точно не будет. Вот и наушники Hibiki, разработанные Shozy в содружестве с AAW, исключением не стали.

На мой взор, в случае с Shozy можно без преувеличения произнести, что для них звук намного важней коммерческой составляющей, потому что их устройства зачастую сделаны «вопреки» всем рыночным трендам. Впрочем, тенденции последнего времени показывают, что собственно отход от «усреднённого» звука способен принести компании успех (чтоб не ссылаться всё пора на Shozy, упомяну в роли примера FiiO X5-3). Shozy, следуя во главе этого движения, регулярно идут на смелые эксперименты, этак, предыдущие наушники Zero предлагали специально затемнённый звук, какой многим пришёлся по душе. Hibiki, о которых мы поговорим ныне, сделаны полной противоположностью Zero и предлагают звук, ориентированный на ценителей СЧ и ВЧ. Данная модель разрабатывалась в сотрудничестве с AAW, однако Shozy решили дать ей будет бюджетный ценник, примерно равновеликий 60 долларам.

Технические характеристики

  • Излучатель: динамический, 10 мм, с мембраной из биоцеллюлозы
  • Диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
  • Чувствительность: 102 дБ/мВт
  • Импеданс: 18Ω
  • Общие гармонические искажения: ≤0,5% @ 1 кГц
  • Кабель: сменный, с двухпиновым коннектором (0,78 мм)
  • Штекер: 3,5 мм, TRRS

Упаковка и комплект поставки

Коробка выполнена весьма традиционно: черноволосый бокс из плотного картона, белая «суперобложка», полиграфия самая обычная — в общем, производители стараются сделать всё возможное, чтоб этот раздел моих обзоров себя изжил.

Внутри всё этак же скромно — наушники, короткая руководство и две пары запасных насадок (кроме пары, что разом надета на Hibiki).

Дизайн и удобство ношения

А вот внешний лицо Shozy вполне удался: корпус сделан из пластика с софт-тач-эффектом, по форме он стилизован под демоверсии кастомных наушников — те же эргономичные корпуса, подходящие под большинство ушей, такие же плоские фейсплейты (наружная панель). Уместно, сами фейсплейты покрыты настоящим карбоном, что в сочетании с серебристой окантовкой выглядит весьма дорого.

С точки зрения удобства, наушники весьма неплохи, они подойдут почитай всем слушателям, за исключением обладателей маленьких ушных раковин. Благодаря отсутствию острых граней, Hibiki не доставляют дискомфорта при ношении, хотя звуковод хотелось бы владеть чуть-чуть длинней. Звукоизоляция чуть меньше средней, однако для использования на улице эти IEM вполне подходят.

Кабель сделан сменным, тут используется 2-пиновый коннектор, расположенный в верхней части наушников в расчёте на заушное ношение, сокеты — утоплены в корпус. Имеются и заушнины с «эффектом памяти», позволяющие подвернуть их под себя, обеспечив надёжную фиксацию в ушах. В целом комплектный кабель весьма хорош по качеству, он сделан из меди высокой очистки и снабжён гарнитурой с неплохим по качеству MEMS-микрофоном. Провод весьма мягкий, с качественным плетением, он практически не твердеет на морозе, средне склонен к запутыванию, микрофонный эффект выражен слабо. На мой взор — подобный кабель можно использовать и с более дорогими наушниками, если, разумеется, они тоже оснащены 2-пиновым коннектором.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2 и iBasso DX200 и другие в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов.

Если вы ожидаете от Shozy какой-то необычный звук, то и в этот одинешенек вы не разочаруетесь. С Hibiki они будто будто собрались выпустить анти-Zero, сделав наушники, акцентированные на СЧ-диапазоне, со светлым звуком.

Похожие новости  Обзор игры FIFA 18

Бас тут весьма неплох с точки зрения качества — он весьма скорый, с хорошим разрешением, недурной хлёсткостью и приличной проработкой текстур, для своей цены весьма радует и глубина НЧ. Проблема лишь в том, что его тут немножко количественно, причём тут не запросто отсутствует типичный, ожидаемый многими подъём на НЧ, баса тут даже чуть меньше того уровня, что принято находить нормой для «нейтральных» моделей. Поскольку это открыто «не баг, а фича» — видимо, таким было преднамеренное решение разработчиков. В принципе, если использовать плеер с хорошим эквалайзером, НЧ тут можно вытянуть до «типичного уровня», тот же Lotoo Paw 5000 Mark II это под силу, однако остаётся проблема целесообразности — зачем пробовать сделать из наушников то, чем они не являются?

Среднечастотный диапазон — главная сильная сторонка модели. Благодаря сниженному количеству НЧ и слегка смягчённым ВЧ, «средина» диапазона тут выдвинут вперёд, что на многих треках создаёт весьма эффектную, немножко интимную подачу, позволяющую буквально окунуться в вокал и характерные особенности звучания некоторых инструментов. Передача эмоций и микродеталей — вот то, ради чего стоит обзавестись Hibiki, на определённых стилях музыки (об этом чуть ниже) они способны подлинно удивить. Воображаемая подмостки строится весьма хорошо, ширина её чуть больше средней, глубина — средняя, однако разделение планов сделано на удивительном для цены уровне.

ВЧ подаются будет прямолинейно, единственное, что делают с ними наушники, — немножко сглаживают атаки, для того чтоб сделать звук не резким, отнять его агрессивности, которая иначе была бы характерна для светлой модели. Позволение, разумеется, не запредельное, однако для своей цены неплохое, также Hibiki неплохо удаются затухания, хотя многоплановости, характерной для ВЧ дорогих моделей, тут дудки.

Сравнения в этот один я коротать не буду, этак будто модель обладает своей, ярко выраженной подачей, и расписывать разницу в стиле «совсем не похожи» — смысла дудки.

Совместимость

В принципе, наушники вполне можно использовать со смартфоном, тем более что гарнитурный кабель в комплекте на это намекает, разумеется и благодаря характеру подачи Hibiki подлинно неплохо играют с простыми источниками. Однако у них кушать запас «роста» для более качественных источников вроде плееров начального и начально-среднего уровня, главное определиться, чего охота — подчеркнуть нрав звука этих IEM или, навыворот, компенсировать.

Стилистически наушники тяготеют к тем стилям, где важны позволение и чистота СЧ: вокальные записи, классика, инструментальная музыка. Чувствительность к качеству записи — средняя, где-то на 7 баллов из 10.

По традиции — несколько треков для примера

Ella Fitzgerald — Can’t we be Friends. Примечательный вокал, прекрасно оформленный Hibiki, подаётся во всём богатстве нюансов, позволяя насладиться всеми аспектами знаменитого дуэта.

Wes Montgomery — Tequila. Одна из тех мелодий, что все мы слышали, однако не знаем ни названия, ни исполнителя. Прекрасная, хотя и старая запись в Hibiki запросто оживает, удивляя и нюансами звука гитары, и проработкой перкуссии.

Norah Jones — The Nearness of You. Ну-ка-ка и ещё один трек, запросто-таки созданный для Hibiki и долгих зимних вечеров. Минималистично оформленная композиция в хороших наушниках раскрывается, будто китайская шкатулка с сюрпризами, удивляя глубиной, что скрывается за внешней простотой.

Выводы

Shozy сделали ещё одни интереснейшие наушники. Разумеется, такая подача подойдёт не всем, однако если вы ищете наушники с основным акцентом на средних частотах, подача которых тяготеет к детальности и микроконтрасту — Hibiki это собственно то, что вам надобно. Хорошее качество исполнения и доступная стоимость станут дополнительными приятными бонусами.

Hi-News.ru — Новости высоких технологий.

Добавить комментарий